Мы в компании FUSE верим в то, что наш кофе должен доставлять гастрономическое удовольствие.

За всю историю нашей компании мы получили лишь несколько негативных отзывов о нашем кофе. При доскональном изучении ситуации мы приходили к выводу, что есть несколько основных причин таких отзывов:

  1. Неправильная эксплуатация оборудования или его износ (любое кофейное оборудование должно периодически обслуживаться)
  2. Неудовлетворительное качество воды (например, использование водопроводной нефильтрованной воды)
  3. Необученный персонал

Несмотря на это мы решили, что любой клиент может вернуть/обменять кофе (даже если мы считаем, что с продуктом все нормально) и получить его полную стоимость.

Для того чтобы оформить возврат просто напишите нам на quality@myfuse.ru